Согласовано: Утверждаю:
Глава Вершино – Тейского Директор МКУК « В- Тейский поссовета В-Тёйский ЦКиД»
___________ Г.Н Елистратова __________ О.О. Покровская
ПАСПОРТ
коллективного иммунитета к COVID-19
в организации, осуществляющей выполнение работ, оказание услуг
<*>
1. Коллективный иммунитет
1 |
Наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, плательщика налога на профессиональный доход |
МКУК «Вершино – Тейский центр культуры и досуга» |
2 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
1905010825 |
3 |
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) |
91.02 |
4 |
Адрес объекта, контактная информация (телефон, эл. почта) |
655731, РХ, Аскизский район, рп. Вершина Теи, ул. Советская 36. т.89095257955, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
5 |
Фактическая численность работников |
5 |
6 |
6.1. Количество работников, прошедших вакцинацию против COVID-19, в том числе получивших первый компонент вакцины против COVID-19 <**> |
5 |
6.2. Количество работников, имеющих документы, подтверждающие медицинские противопоказания к проведению вакцинации от COVID-19 |
нет |
|
6.3. Количество работников, перенесших COVID-19 не позднее 6 месяцев назад |
||
7 |
Коллективный иммунитет к COVID-19 (в %) (без учета пункта 6.2) <***> |
100% |
2. Соблюдение
обязательных общих требований Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации работы предприятий с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции
и рекомендаций по организации работы предприятий с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
от 20.04.2020 №MP 3.1/2.2.0172/5-20
Площадь объекта |
996,6 м2 |
№ п/п |
Обязательные требования |
Необходимое количество |
Фактическое выполнение (да/нет, количество) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Соблюдение социального дистанцирования при нахождении посетителей (клиентов) в организации (в том числе при размещении с использованием мебели) |
Не менее 1,5 метра |
да |
2 |
Организация «входного фильтра» с проведением контроля температуры тела работников бесконтактным термометром; уточнение состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из неблагополучных территорий (опрос, анкетирование и др.) |
Ежедневно 2 раза в день: перед началом рабочей смены, в середине рабочей смены |
да |
3 |
Ведение журнала учета температуры тела работников при входе в организацию |
Ежедневно 2 раза в день: перед началом рабочей смены, в середине рабочей смены |
да |
4 |
Отстранение от работы персонала с признаками инфекционного заболевания (повышенная температура тела, кашель и др.) и недопущение нахождения таких работников на рабочем месте |
Постоянно |
да |
5 |
Обеспечение персонала запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок для использования их при работе с посетителями, перчатками, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами |
Исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа, фильтров – в соответствии с инструкцией, перчаток до нарушения целостности из расчета фактического пребывания сотрудников на объекте |
да |
6 |
Выдача работникам масок или респираторов, перчаток, ознакомление работников с правилами использования масок, респираторов, дезинфицирующих средств должно быть зафиксировано в журнале «Учет выдачи СИЗ» под роспись работника |
Постоянно |
да |
7 |
Обеспечение информирования работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного (каждый час) мытья рук с мылом и обработки кожными антисептиками |
В течение всего рабочего дня, в том числе после каждого посещения туалета |
да |
8 |
Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлажненных масок |
Не допускается |
да |
9 |
Обеспечение контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты от воздействия вредных производственных факторов |
Постоянно |
да |
10 |
Организация централизованного сбора использованных одноразовых масок. Перед их размещением в контейнеры для сбора отходов герметичная упаковка в два полиэтиленовых пакета |
Ежедневно, в конце рабочей смены |
да |
11 |
Организация при входе на объект мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками |
Около каждого входа на объект |
да |
12 |
Ограничение доступа на объект лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с производственными процессами (ремонт и обслуживание технологического оборудования и т.д.) |
Постоянно |
да |
13 |
Наличие на объекте умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования (санузлы, туалеты для персонала и посетителей) |
Постоянно |
да |
14 |
Проведение влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия |
Ежедневно (ежесменно) |
да |
15 |
Регулярная дезинфекция всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники), мест общего пользования (туалетные комнаты) с применением дезинфицирующих средств по режиму вирусных инфекций |
Каждые 2–4 часа |
да |
16 |
Обеспечение не менее пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток |
Постоянно |
да |
17 |
Применение в закрытых помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей устройств для обеззараживания воздуха |
Постоянно с учетом инструкций по эксплуатации устройств по обеззараживанию воздуха |
Нет |
18 |
Проветривание рабочих помещений (при возможности) |
Каждые 2 часа |
да |
19 |
Между мероприятиями (услугами) установить интервалы не менее 10 минут для проведения дезобработки контактных поверхностей, оборудования и инвентаря с использованием хлор- или спиртосодержащих дезинфицирующих средств |
Постоянно |
да |
20 |
Обеспечить использование сотрудниками и посетителями защитных масок, во время оформления и оказания услуги, а также индивидуальных бахил-носков с обработкой обуви дезинфицирующими средствами после каждого посетителя |
Постоянно |
да |
21 |
Обеспечить проведения дезобработки, оборудования и инвентаря с использованием хлор- или спиртосодержащих дезинфицирующих средств при оказании выездных услуг |
Постоянно |
да |
С обязательными требованиями и рекомендациями ознакомлен, подтверждаю готовность организации работать в условиях распространения новой коронавирусной инфекции 11.11.2021г____________ О.О. Покровская
(подпись, дата)